Rambler's Top100FM На бездорожье. Автоинструктор, обучение вождению, инструктор по вождению, автокурсы, школа вождения. стоимость отзывы
пдд 138362  правила дорожного движения 124102 новые правила дорожного движения 42947 новые пдд 46538 изменения в пдд 15381
изменения в правилах дорожного движения 8813 автошкола 64520 автошколы 64520 автошколы москвы 5139 центральная автошкола 2368 автошкола петербург 2070 автошколы санкт 1534 автошкола санкт петербург 1477 вождение 34129 инструктор 11714 курсывождения 5172 экстремальное вождение 4297 вождение автомобиля 3805 школа вождения 3458 автоинструктор 2537 инструктор вождения 2575 инструктор вождение 2547 обучение вождению 2389  инструктор по вождению 2152  экстримальное вождение 1384 
школа экстремального вождения 1351 автокурсы 1194 автошкола отзыв 1079 уроки вождения 959 обучение вождению автомобиля 225 курсы автовождения 194 автоинструктор вождение 190 курсы по вождению 170 автоинструктор акпп 151 техника вождения автомобиля 118 автоинструктор обучение вождению 136 частный автоинструктор 99 автоинструктор зао 62 частные уроки вождения 61 автоинструктор ваз зао 55 автоинструкторы москвы 50

инструктор, автоинструктор, уроки, вождение, обучение, курсы, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, инструктор вождения, курсы по вождению, вождение автомобиля,  автокурсы, школа вождения, водительские права, школа водительского мастерства, школа по вождению, инструкторы по вождению, обучение по вождению, инструктор по обучению вождению, экзамен в ГИБДД, ПДД,  Формула 1, Formula 1

обучение безопасному вождению автомобиля с разных уровней, преодоление страха при вождении, восстановление утраченных навыков, зимнее вождение в зимнее время, контраварийная подготовка, курс теории, экзамены, получение прав, ориентирование по городу, работа с картой, отработка маршрутов, объезды пробок, помощь в покупке автомобиля,  помощь в обкатке автомобиля, помощь в страховании автомобиля, помощь своим ученикам в прохождении ТО

 

О проекте

Вождение

Права

Мои ученики

Выгода

Когда?

Цена

Очень полезные советы:

Улыбаемся:

На главную

 

На бездорожье



По материалам сайта "Иркутский экспресс"

Продолжая разговор о загородных поездках, нельзя обойти стороной движение по разбитым грунтовым дорогам и по бездорожью.

Ни одна вылазка на лоно природы не обходится без преодоления участков, нетронутых колесом автомобиля, или проселочных дорог, разбитых гусеницами тракторов. Здесь только владельцы вездеходов могут чувствовать себя относительно спокойно, а вот водителям обыкновенных легковых автомобилей приходится проявлять все свое мастерство и изворотливость, чтобы не омрачить поездку поломкой машины.
На бездорожье для обычных легковушек губительны малый дорожный просвет и большие свесы кузова. По этой причине машина задевает за препятствия днищем кузова, балкой моста или бамперами. В лучшем случае это заканчивается безобидными царапинами, а худшем - серьезными "травмами" техники. Отсюда главный принцип движения по бездорожью: семь раз отмерь - один раз отрежь.

По грунтовке

Сухие укатанные грунтовые дороги не причиняют больших неудобств, кроме сильной запыленности. Чтобы пыль не попадала в машину, нужно плотно закрыть все окна и включить на повышенные обороты вентилятор отопителя или климатической установки. В салоне будет поддерживаться избыточное давление, препятствующее проникновению дорожной пыли. При резком торможении будьте готовы быстро выключить вентилятор, чтобы не всосало в салон все облако пыли, обгоняющее остановившуюся машину.
На раскисших грунтовых дорогах нужно стараться реже переключать передачи, останавливаться. Движение должно быть без рывков и резких поворотов. Для этого водитель должен постоянно следить за состоянием дороги, оценивать ситуацию и плавно регулировать скорость.
Менее послушным становится автомобиль на скользкой дороге: могут возникать неожиданные заносы или при повороте рулевого колеса машина продолжит прямолинейное движение. Поэтому скорость движения должна быть минимальной.
Главная опасность на лесных дорогах - скрытые травой пни деревьев и ямы. По незнакомой, заросшей травой дороге лучше двигаться за идущим перед машиной человеком и подчиняться его командам.

По колее

Здесь все зависит от глубины. Если вы уверены, что средняя часть килей, гребень, не заденет днище автомобиля, то можно двигаться прямо по ней с небольшой скоростью, постоянно контролируя пространство перед колесами автомобиля. Если колея слишком глубокая, а проехать в этом направлении просто необходимо, то колеса машины нужно направить по гребню и обочине, оставляя колею между колес. Скорость движения должна быть минимальной. На грязной дороге такие маневры не рекомендуются - машину может стащить в колею, и она повиснет на днище, не доставая колесами до земли.
Трудности возникают и при попытке выехать из колеи - автомобиль сбрасывает обратно. Нужно сделать маятниковое движение рулем с резким поворотом в сторону выезда и нажать на газ. Пересекать колею лучше под углом 45-60 градусов.
На грунтовых дорогах, в колее надо крепко держать руль, чтобы его не выбило. Надежным считается хват двумя руками (большие пальцы располагаются вдоль обода рулевого колеса).
При езде в колее возникают сильные боковые толчки, поэтому пассажирам лучше ухватиться за ручки, расположенные над дверями.

По грязи

Небольшие участки можно преодолевать с разгона после предварительного их обследования, затяжные - с постоянной скоростью. Но самое главное - без остановки, так как второй раз можно уже и не тронуться - колеса забуксуют. Чтобы не сорвать колеса в пробуксовку, начинать движение нужно на малом газу или на повышенной передаче. Если все-таки это произошло, не буксуйте до "дыма из-под колес", тем самым усложняя свое положение. Если автомобиль завяз в грязи, попробуйте выбраться назад по собственным следам, применяя при необходимости изученный нами ранее прием - раскачку. В случае неудачи придется откапывать колеса, прорывая для них искусственную колею, и подкладывать хворост, доски.
Не стесняйтесь прибегать к помощи пассажиров: трое мужчин вытолкнут "Жигули" из любой лужи, а "Запорожец" могут на руках перенести на сухое место.
Если и это не помогает, остается брать буксирный трос и надеяться на помощь со стороны. Начинающие автомобилисты, находясь в полном расстройстве, часто цепляют трос за бампер вместо специальных крюков или проушин. Бампер наверняка погнется или сломается, да еще и крылья покорежит. Рулевые тяги, рычаги подвески, задний мост тоже лучше не трогать - только за специальные проушины, крюки.

Камни на дороге

В нашей местности это явление довольно редкое, но все же иногда встречающееся. Половинка строительного кирпича, безопасная на твердом покрытии, на грунтовке способна причинить большой вред автомобилю. К этой категории препятствий можно отнести и обломки деревьев диаметром больше 15 сантиметров. Они могут повредить не только шины, рулевые тяги, тормозные шланги, но и поддон картера. Поэтому лучше не полениться и убрать препятствие с дороги или, в крайнем случае, объехать его.
Вообще, бездорожье для автомобиля не столь страшно, если при движении руководствоваться принципами "тише едешь - дальше будешь", "семь раз промерь - один проедь" и "дело мастера боится".

 

Михаил Баринов, "А+С"
 

Дополнительные

материалы

Как устроить автомобилю правильный тест-драйв?

Новости

Надо знать!!!

Анекдот

Как страховать авто перед путешествием

Осторожно-ОСАГО

Тест на знание ПДД

Обгон

Поворот

Перекресток

Ночь

За 10 сек до аварии

Как угнать автомобиль

Порядок бьет класс

Правила световой сигнализации

Тонкости буксировки

Самоучитель безопасной езды

Трактат о неадекватности

На недельку, до второго...

Этика автомобилистов

На бездорожье

 

инструктор по вождению

 

 

 

 

Rambler's Top100