Автостраховка. ОСАГО. Черный список 

Автостраховка ОСАГО черный список

обучение безопасному вождению автомобиля с разных уровней, преодоление страха при вождении, восстановление утраченных навыков, уроки вождения с обучением парковке в реальных условиях,  приемы зимнего вождения в зимнее время, ориентирование по городу, работа с картой, отработка маршрутов, объезды пробок, помощь в покупке автомобиля, помощь в обкатке автомобиля

   О проекте.      Частный  автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автошкола, автокурсы, школа вождения, водительские права        Что?         Частный автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения        Где?          Частный автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения
      Когда?        Частный  автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения        Цена        Частный  автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения, водительские права         Кто?        Частный  автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения     Выгода.      Частный автоинструктор, обучение вождению, уроки вождения, курсы вождения, инструктор по вождению, уроки по вождению, курсы по вождению, вождение автомобиля, автокурсы, школа вождения, водительские права
Инструктор по вождению. Фото.

Обучение вождению на автомобилях...

Очень полезные советы от инструктора по обучению вождению автомобиля:

Как научиться управлять
автомобилем?
Только для женщин
"Прописные истины" и "Тайные знания."
Краткий курс безаварийного вождения.
Смотреть на ножки
Обгон
Поворот
Перекресток
Ночь
Самоучитель безопасной езды
Правила световой сигнализации
Тонкости буксировки
Трактат о неадекватности
На недельку, до второго...
Этика автомобилистов
На бездорожье
Советы для тех, кто ездит зимой
Ошибки вождения зимой
Эффективный разгон
Там, где кончается асфальт

 

Дополнительные материалы от инструктора по обучению вождению автомобиля:

Новости
Правила сдачи экзаменов и выдача прав
Если отобрали ..
Как устроить автомобилю правильный тест-драйв?
Осторожно-ОСАГО
Тест на знание ПДД

Как страховать авто перед путешествием

Надо знать!!!
За 10 сек до аварии
Как угнать автомобиль
Порядок бьет класс
Новые способы защиты машины от воров
Как экономить на бензине
Стресс за рулем

 

У кого не надо покупать автостраховку. Черный список

 

Казалось бы, в уходящем году все было призвано упростить жизнь и страховщикам, и автовладельцам. В марте 2009 года вступили в силу поправки к закону об ОСАГО о внедрении прямого урегулирования убытков, после чего пострадавший смог обращаться в “свою” страховую компанию, начала действовать система “Европротокола” (упрощенного оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД).

 

В пользу страховщиков были введены повышающие страховые коэффициенты для некоторых регионов. Тем не менее страховые компании продолжают жаловаться на убыточность бизнеса, в качестве основных проблем называя низкие, на их взгляд, тарифы ОСАГО и несовершенство законодательства. Впрочем, есть еще одна причина – необходимость платить по долгам проштрафившихся страховых компаний, которых кризис заставил покинуть рынок.

 

По данным Российского союза автостраховщиков, в настоящее время ОСАГО занимается 151 страховая компания, но это число постоянно сокращается. Так, начиная с 2003 года, когда начала действовать “автогражданка”, обанкротились или лишились лицензии 35 страховых компаний. Почти половина от этого количества, а именно 16 страховых компаний, ушли с рынка в кризисном 2009 году. На их счет в 2008 году приходилось 6,27% сборов по ОСАГО.

 

Как сообщил председатель совета директоров страховой компании “РЕСО-Гарантия”, член правления и президиума РСА Сергей Саркисов, в настоящее время в обращении на рынке находится 775 568 полисов, по которым компании, лишенные лицензий, до сих пор не отчитались. Эти полисы могут всплыть где угодно: в метро, на стоянках, у офисов ГИБДД и т. д., поэтому автовладелец, решивший сэкономить на страховке несколько тысяч рублей, вполне может нарваться на полис, деньги по которому в случае ДТП полностью получить уже не сможет. “Эти полисы не сожжены, не уничтожены, не сданы в надзор РСА – они обращаются на рынке, – говорит С. Саркисов. – Поэтому все, что мы можем посоветовать, это не покупать страховые полисы с рук. Еще одна причина насторожиться – если страховой полис продается задешево. Например, за 500 рублей вместо 6000 рублей”.

 

Согласно данным РСА, самыми “проблемными” в 2009 году стали такие компании, как “Генеральный страховой альянс”, “Страховое общество АСТО Гарантия”, “Страховое общество Дженерал Резерв” и др. – эти компании имеют наибольший объем полисов, по которым они не успели отчитаться. С региональной точки зрения самые недобросовестные страховщики работают в Чеченской Республике, Москве и Питере. За ними следуют Чувашская Республика, Алтайский край, Смоленская, Воронежская, Свердловская, Астраханская области, Республика Татарстан.

 

 

 

 

Проблема напрямую волнует лидеров рынка, поскольку они обязаны вносить деньги в резервный фонд РСА, чтобы расплачиваться по долгам банкротов. Так, по данным союза, на начало октября 2009 года было зарегистрировано более 98 тысяч компенсационных выплат, из которых 97 тысяч вызваны отзывом лицензии или банкротством страховой компании. Общая сумма выплат составила более 3 млрд рублей. Впрочем, даже РСА не собирается принимать на себя все обязательства разорившихся партнеров. Как объяснил заместитель генерального директора компании “РЕСО-Гарантия” Игорь Иванов, в случае отзыва лицензии у страховой компании автовладелец не всегда сможет вернуть деньги полностью и в ряде случаев их можно считать “просто потерянными”.

 

“Если у виновника ДТП полис страховой компании, у которой отобрали лицензию, и ДТП наступило после того, как у нее отобрали лицензию, пострадавший может рассчитывать на привлечение из компенсационных фондов РСА только по вреду, причиненному жизни и здоровью. По вреду, причиненному “металлу”, эта защита не действует и компенсационный фонд не поможет. В случае если ДТП наступило до того, как у компании отобрали лицензию, – это значит, что клиенту повезло. Дело в том, что процедура изъятия лицензий довольно длительная. Известно, что такие компании накапливают проблемы, месяцами не платят, кормят завтраками, а клиент все ходит и ходит... И вдруг – бах! Отобрали лицензию. В этой ситуации клиент идет в РСА и получает компенсацию из фонда и за вред, причиненный здоровью, и за вред причиненный автомобилю – по “металлу”. Именно поэтому РСА вынужден производить так много выплат из общего фонда, поскольку недобросовестные страховые компании, как правило, очень долго задерживали выплаты, накапливали большие долги, большие обязательства и обманывали клиентов вплоть до того момента , пока у них, наконец, не отняли лицензию”.

 

Елена Костякова

 

Как сэкономить и обмануть ОСАГО

Большинство автолюбителей воспринимают ОСАГО как некую плату за "бесплатный" проезд мимо гаишников. Автовладельцы на собственном опыте или путем нехитрых расчетов убедились, что в случае несерьезного ДТП обращаться в страховую компанию за возмещением бессмысленно. При продлении договора ОСАГО будет применен так называемый коэффициент "бонус-малус" (КБМ). Этот коэффициент определяет стоимость полиса ОСАГО (скидку либо надбавку к страховому тарифу при пролонгации полиса) в зависимости от качества езды его владельца в предыдущих периодах.

 

Из-за этого коэффициента при одной аварии за год, по которой страховая компания выплатит порядка 300 долларов, автовладелец в последующие годы отдаст компании больше, чем ему выплатили за ДТП. И это при условии, что за это время больше аварий не случится. А если повезет, и выплаченная сумма будет несколько ниже, то жаль будет потерянного времени, потраченного на сбор бумаг для страховой компании.

 

Статистика Российского Союза Автостраховщиков (РСА) свидетельствует о том, что убыточность (соотношение собранных страховых премий к выплатам) ОСАГО неумолимо растет. Этот показатель составляет сейчас порядка 50%. За последний год уровень выплат вырос в 2 раза и продолжает расти ежемесячно, а ведь еще практически не начались выплаты по жизни и здоровью пострадавших в ДТП.

 

Казалось бы, применяя повышенные коэффициенты, страховые компании вполне компенсируют свои выплаты. Однако если после вступления в силу закона об ОСАГО люди покупали полисы на автозаправках и супермаркетах, не особо задумываясь, что и у кого они покупают, то, когда пришло время продлевать полисы, они стали подходить к этому более осознанно. Автовладельцы стали умнее, но … не честнее по отношению к страховым компаниям.

 

В основном, вся "оптимизация" страховых взносов касается именно коэффициента КБМ. Такие варианты "оптимизации", как оформление полиса на дядю из глухой провинции, чтобы не применялся "московский" коэффициент, на практике не являются выгодным мероприятием, так как надо учитывать расходы, например, на ежегодный талон техосмотра, без которого многие страховые компании попросту не выплачивают страховку. До деревни надо доехать на автомобиле, а это деньги на бензин и пр.

 

Самым простым для автовладельца способом является переход в другую страховую компанию. Однако при оформлении полиса в новой компании автовладелец должен либо принести справку из предыдущей компании о том, что заключенные в ней договора были безубыточны, - тогда он получит понижающий коэффициент, - либо написать по форме компании письменное заявление, что предыдущий год он прекрасно обходился без страховки. При этом автовладелец должен подписать документ, согласно которому он знает, что лишится страховой защиты в случае предоставления заведомо ложных сведений. Тот факт, что на каждом шагу такого нерадивого водителя должны были штрафовать сотрудники ДПС, страховщика волновать не должен.

 

Как правило, страховые компании не проверяют достоверность сведений, указанных заявителем. Они это делают только в случае, если возникает необходимость выплаты по договору. "Чаще всего страховщики делают запрос по ряду компаний (прежде всего, по членам РСА) уже после наступления страхового случая", - говорит заместитель генерального директора Московской Страховой Компании Александр Федонкин, - "значительно реже такой запрос направляется при заключении договора страхования: при страховании особо дорогих машин или в случае, если клиент по каким-либо причинам кажется подозрительным. Более плотно сотрудничают службы безопасности компаний".

 

Если выяснится, что заявитель указал неверные данные, автовладелец автоматически лишится страховой защиты. Более того, в случае доказанного обмана такому клиенту придется в будущем платить за полис в полтора раза больше обычной ставки. Также за страховщиком остается право досрочно расторгнуть договор страхования в одностороннем порядке без возврата части страховой премии за не истекший период страхования.

 

Вариантов мошенничества с участием страховых агентов, которые хорошо знакомы службам безопасности страховых компаний, много. Самые распространенные из них - это оформление полиса ОСАГО "задним числом" уже после ДТП, использование похищенных бланков полисов или намеренная порча бланков и их списание.

 

Есть еще категория автовладельцев, которые действуют "на авось". Они покупают полис на полгода, надеясь, что представитель ГИБДД не будет смотреть на даты. Или слезно просят страхового агента, например, занизить мощность автомобиля, или, наоборот, добавить лишний год 21-летнему водителю. Если вы все-таки хотите получить возмещение, выплаты по последним вариантам страхового мошенничества вы не получите ни при каких обстоятельствах.

 

Следуя букве закона, самым "юридически правильным", да еще и без необходимости замены страховой компании, способом является смена страхователя по договору. Эти условия прописаны в пунктах Закона об ОСАГО, касающихся правил продления полисов. При заключении договора впервые КБМ равен 1. В случае, если по договору ОСАГО были произведены страховые выплаты, чтобы на будущий год КБМ был также равен единице, достаточно просто заключить договор на другого страхователя (того, на кого будет оформлен полис), а "бывшего" страхователя вписать в полис как лицо, допущенное к управлению автомобилем.

 

Интересно отметить, что если выплат по договору не было, а страхователь меняется, то КБМ также будет равен единице. Дополнительные расходы "бывшего" страхователя ограничиваются при этом лишь стоимостью доверенности на нового страхователя (если таковой не было до этого).

 

С введением ОСАГО, у мошенников вырос интерес к такому распространенному виду страхового мошенничества, как двойное страхование и двойное возмещение - когда автомобиль страхуется в нескольких страховых компаниях, и в случае ДТП мошенники пытаются получить несколько возмещений. Подобные действия пока еще удается совершать, так как единая информационная база страховыхкомпаний еще не создана. "Контроль за "двойным страхованием" сейчас обеспечивается требованием представления оригиналов всех справок и документов, подтверждающих факт страхового случая и оценку размера ущерба, - отмечает заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Иванов. Разумеется, службы безопасности крупнейших страховых компаний давно наладили взаимодействие как с правоохранительными органами, так и между собой, поскольку профессиональные страховые мошенники подчас идут на весьма изощренные хитрости, чтобы обмануть страховщиков.

 

Обман страховых компаний не носит массового характера, так как службы безопасности крупных компаний не дремлют. Вместе с тем, считают специалисты страхового бизнеса, полностью избавиться от мошенничества вряд ли удастся. Эффективность системы "бонус-малус" доказана мировым опытом страхования, а с созданием единой информационной базы страховых компаний обмануть страховщиков станет практически невозможно.

 

Мария Фомичева

 

РСА составил рейтинг недобросовестных страховщиков ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) представил список страховых компаний, потерявших лицензии на ОСАГО и не расплатившихся по своим обязательствам перед союзом. В списке 18 должников – компании, ушедшие с рынка ОСАГО в течение последних трех лет и оставившие довольно большое число полисов, ответственность по выплатам за которые перешла к РСА. Всего клиенты этих страховщиков подали в РСА свыше 28 тыс. заявлений о страховых случаях.

 

При общих выплатах РСА в объеме 762 млн руб. компании, ушедшие с рынка, "успели" внести в гарантийные фонды союза только 138 млн руб. Как отметил в интервью газете "РБК daily" вице-президент РСА Андрей Батуркин, "вполне вероятно, что к концу года объем средств, выплаченных союзом за компании, ушедшие с рынка, перевалит за миллиард".

 

Список "проблемных" страховых компаний на 28 июня 2008 г.

 

1. "Авест";

2. ЗСТСК;

3. "Доверие";

4. ЕАСК;

5. СНГ;

6. "Универсальный полис";

7. "Фиделити-Резерв";

8. "Наша Надежда";

9. "Росмедстрах";

10. "Столичное страховое общество";

11. "Генстрахование";

12. СК "Природа";

13. "Пирамида";

14. "Генеральная СК";

15. МРСС;

16. АГРИСС;

17. "Рекон";

18. "Зенит".

 

 

Обязательное страхование автогражданской ответственности

 

ОСАГО. Занимательная арифметика-2v.1.2


Как нас кидают с обязательной страховкой

Незаметный коэффициент беззастенчивого надувательства КБМ

Есть в Постановлении Правительства о страховых тарифах незаметный такой коэффициентик, истинный шедевр российской бюрократии, который просто потрясает, если посчитать последствия его применения. Это один из 8 коэффициентов, определяющих, сколько Вам надо ежегодно платить за страховку. Именуется он почти научно - КБМ. Цель его введения как бы вполне благородна и направлена на создание льгот для водителей, не совершающих аварий. А вот и таблица, по которой этот самый КБМ вычисляется. Понять ее с первого раза довольно трудно, поэтому поясню.

 

Класс на начало срока страхования

Коэффициент (КБМ)

Класс по окончании срока страхования с учетом наличия страховых случаев
по вине страхователя

0 страховых выплат

1 страховая выплата

2 страховые выплаты

3 страховые выплаты

4 страховые выплаты

М

2,45

0

М

М

М

М

0

2,3

1

М

М

М

М

1

1,55

2

М

М

М

М

2

1,4

3

1

М

М

М

3

1

4

1

М

М

М

4

0,95

5

2

1

М

М

5

0,9

6

3

1

М

М

6

0,85

7

4

2

М

М

7

0,8

8

4

2

М

М

8

0,75

9

5

2

М

М

9

0,7

10

5

2

1

М

10

0,65

11

6

3

1

М

11

0,6

12

6

3

1

М

12

0,55

13

6

3

1

М

13

0,5

13

7

3

1

М

 

При заключении договора обязательного страхования впервые страхователю (владельцу транспортного средства) присваивается "класс 3" - смотрите первый столбик, 5-тая строка. Во втором столбике по этой строчке стоит значение = 1, т.е. этот коэффициент в первый год страхования на вас не влияет. По истечение первого года ваш страховой взнос будет сильно зависеть от того сколько раз платил ваш страховщик за причиненный вами ущерб, независимо от его величины.

Рассмотрим первый случай. Страховщик компенсировал 1000 руб. за одну вашу аварию в год. Идем пока по 5-ой строчке, т.к. на начало года у вас был 3-класс, и в четвертом столбике (1-на страховая выплата) находим ваш новый класс - 1-й. Подождите радоваться, это совсем не то, что "водитель 1-го класса", это означает, что к вам на втором году страхования будет применен коэффициент = 1,55 (смотри 3-ю строку, второй столбец). В деньгах это выглядит так. Если ваши "Жигули" зарегистрированы в Москве, вам больше 22 лет и в первый год вы заплатили 1980 р. х 2 = 3960 р., то теперь вам предстоит выложить на 3960 р. х 0,55 = 2178 р. больше!

Итак, страховщик потратил за вас 1000 руб. (а может быть, всего 500 руб.), причем получил 3960 руб. Но ему этого мало, он в следующем году дополнительно получит с вас еще 3960 и дополнительно 2178 рублей. И опять не все!

Смотрим таблицу. Третий год после начала страхования и второй год после той самой 1000 рублевой аварии вы начинаете со 2-го класса (если, во второй год у вас не было даже самомалейших аварий). Вторая строка в первом столбце и та же строка в третьем столбце. Этот самый 2-й класс правда не намного лучше 1-го, для него коэффициент = 1,4. А это означает, что и второй год после аварии вам придется заплатить страховой взнос больше на 0,4 х 3960 р.= 1584 рубля.

Неутешительный итог таков. Если страховщик заплатит за вашу аварию небольшую сумму, до 3762 рублей (а в эту сумму укладывается очень много мелких ДТП типа поцарапанных крыльев, разбитых фар, поворотников и т.д.), то он получит ее обратно в течение 2-х ближайших лет, опять таки не считая "основной страховки", которую, надо полагать страховщики, Правительство и Дума рассматривают, как некий налог на право дышать.

Рассмотрим теперь не такие щадящие примеры.

Вы - женщина, москвичка, которой муж подарил скромный "Гольф" с двигателем 105 л.с., чтобы самостоятельно посещать ... различные места, которые так любят посещать молодые интересные женщины только что получившие "права". Первый в вашей жизни страховой платеж составит: 1980 р. х 2 х 1,15 х 1,3 = 5920,2 рублей.

И вот, с кем не бывает, разворачиваясь на стоянке перед парикмахерской вы задели крыло соседней машины. Сумма ущерба определилась в 100 у.е "Ерунда, машина застрахована, - думаете вы,- Страховщик заплатит". Однако, вместо веселого настроения в голову полезли неприятные мысли, вы пытаетесь их отогнать, звоните по мобильному домой, чтоб не волновались, и в этот момент, не замечая загоревшийся "красный", слегка въезжаете в багажник остановившимся перед вами "Жигулям". Оценим это еще в 100 у.е. (другие деньги у вас в кошельке встречаются редко).

После этого, вы, конечно, не сядете за руль месяц, а может быть и весь год, но когда на следующий год придется продлевать страховку, посчитайте сколько вам придется заплатить. Смотрите - за две аварии в год вам сразу присвоят "класс М" (5-я строка, 5-й столбец), коэффициент вырастет до 2,45 (какая, однако, точность! Именно 2,45. Да, им чужих денег не надо, а было бы надо, так все 3 написали, или хотя бы 2,5) и вы заплатите в последующие годы после 2-х аварий лишних

В 1-й год:1,45 х 5920,2 = 8584,29 рубля

Во 2-й год 1,3 х 5148 = 6692,4 рубля

В 3-й год 0,55 х 5148 = 2831,4 рубля

В 4- год 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля

ИТОГО : 20167,29 рублей!!! (т.е. примерно $650 !)

Как человек разумный, вы, конечно, поймете, что лучше заплатить потерпевшим на месте, не сообщая об аварии и не связываясь ни с какими страховщиками не только $200, а и все $600, чем потом в течение 4-х лет платить за то же самое лишних 20167,29 рублей!!! И это не считая обязательных 21364,2 рублей.

А что же, если аварии будут по одной в год, но два года подряд? Еще хуже! Сверх обязательных взносов вы заплатите:

1-й год - 0,55 х 5920 руб. = 3256 руб (У вас 1-й класс, Кбм=1,55, вы совершаете еще одну аварию).

2-й год - 1,45 х 5148 руб. = 7464,6 руб. (У вас "М" класс, Кбм = 2,45, аварий нет).

3-й год - 1,3 х 5148 руб. = 6692,4 рубля (У вас "0" класс, Кбм = 2,3, аварий нет).

4-й год - 0,55 х 5148 руб. = 2831,4 рубля (У вас "1" класс, Кбм = 1,55, аварий нет).

5-й год - 0,4 х 5148 = 2059,2 рубля (У вас "2" класс, Кбм = 1,4, аварий нет).

И только на шестой год после двух аварий и 4-х безаварийных лет, у вас снова 3-й класс и вы не платите лишнего. Но за эти долгие годы страховая компания отберет у вас сверх обязательных еще 22303,6 рубля ( т.е. более $730) !

Попробуем теперь выработать стратегию поведения при аварии. Если ущерб по вашей вине больше $100%, то есть смысл обращаться к вашему страховщику - он потратит больше, чем сможет забрать потом у вас. Если меньше, в интервале от $300 до $700, то остается гадать - совершите вы в этом или следующем году еще одну аварию или нет, и на какую сумму. И в любом случае, при сумме ущерба менее $300 - платите сами, иначе больше потеряете.

Невольный крик рвется наружу : "Уж если даже по $300 выгоднее заплатить самому, то где же тут страхование?!"

И тут приходит вторая мысль: "А ведь таких ДТП минимум 50% от всех! Грабят! Грабят просто средь бела дня на законных основаниях. И кто? Родное государство, которое некоторые несознательные граждане именуют главным бандитом. Может быть и верно…"

 

© ЛЮГ

 

   Чтобы не искать мой сайт в дальнейшем (а как показывает практика, большинство к нему возвращаются, и не раз), добавьте сайт в "Избранное". Я уверен, что он вам еще пригодится.

 

 

  На главную.     Автоинструктор. Инструктор по обучению вождению автомобиля. Фили, Филевский Парк, Пионерская, Кунцевская, Ивантеевка, Пушкино, Мытищи, Королев, Алексеевская, ВДНХ, Молодежная, Крылатское, Багратионовская, Студенческая, Киевская, Смоленская, Ул. 1905 года, м. Краснопресненская, Беговая, Полежаевская, Международная, Выставочная, Одинцово, Строгино, Волоколамская, Митино

        NEW         инструктор по вождению на своем моём собственном автомобиле

Секреты мастерства от инструктора по обучению вождению автомобиля:

    При экстренном торможении нельзя... Весь текст...

Улыбаемся:

По мотивам

Парковка 1

Парковка 2

Рулить по-женски

Опять про женщин

Бабки разбегались

Ужас

Классификация

Инструкция

Всякое авто должно трогаться по разному

Дорожные знаки

Как вести себя с работниками ГИБДД

Ситуация

Чудеса

Анекдот дорожный

Анекдоты про автомобили

Просто анекдот

Районы обучения:

Фили, Филевский Парк, Пионерская, Кунцевская, Ивантеевка, Пушкино, Мытищи, Королев, Алексеевская, ВДНХ, Молодежная, Крылатское, Багратионовская, Студенческая, Киевская, Смоленская, Ул. 1905 года, м. Краснопресненская, Беговая, Полежаевская, Международная, Выставочная, Одинцово, Строгино, Волоколамская, Митино

ЗАО, СЗАО, ЦАО

 Одинцово, Таганская, Павелецкая, Курская, Добрынинская, Парк Культуры, Смоленская, Киевская, Краснопресненская, Белорусская, Маяковская, Новослободская, Проспект Мира, Красные Ворота

  Гидрометцентр России

 

Яндекс.Метрика

     Яндекс цитирования

avtoinstruktor_akpp_avtomat_pushkino avtoinstruktor_v_koroleve avtoinstruktor_v_mitishyah avtoinstruktor_odintsovo avtoinstruktor_ivanteevka avtoinstruktor_korolev avtoinstruktor_kuntsevo avtoinstruktor_myticshi_korolev_ivanteevka_pushkino avtoinstruktor_mitishi avtoinstruktor_pushkino fin1 avtokursy_v_mytischah avtokursy_korolev 0410c avtokursy_pushkino avtoschkola_v_koroleve avtoshcola_v_pushkino avtoshcola_pushkino

Частный автоинструктор по обучению вождению автомобиля   Инструктор по обучению вождению в Пушкино. Автоинструктор Фили, Международная, ул.1905 г.Инструктор по обучению вождению автомобиля Мытищи, Королев, Ивантеевка, Пушкино.Автокурсы Автоинструктор Мытищи, Королев, Ивантеевка, Пушкино. Инструктор по обучению вождению автомобиля  обучение вождению автомобиля Мытищи, Королев, Ивантеевка, Пушкино Инструктор по обучению вождению Фили, Филевский Парк . Уроки, курсы, школа, вождения автомобиля  обучение вождению автомобиля Фили, Филевский Парк, Пионерская, Кунцевская, Молодежная, Крылатское, Багратионовская, Студенческая, Киевская, Смоленская, Ул. 1905 года, м. Краснопресненская, Беговая, Полежаевская, Международная, Выставочная, Одинцово. Обучение вождению автомобиля в Одинцово Инструктор курсы по обучению вождению Пушкино Автоинструктор по обучению вождению автошкола Пушкино вождение автомобиля по городу с правами инструктор на моем вашем автомобиле  инструктор на моей машине Инструктор на автомобиле машине ученика. ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ Пушкино Обучение вождению Кунцевская Инструктор по вождению Кунцево Инструктор по вождению. Кунцевская Инструктор по вождению в Королеве Инструктор по вождению в Мытищах Уроки вождения в Королеве Уроки, курсы, школа вождения автомобиля Мытищи, Королев, Ивантеевка, Пушкино курсы вождения в королеве КУРСЫ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КОРОЛЕВ Курсы вождения автомобиля мытищи КУРСЫ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В КОРОЛЕВЕ курсы вождения автомобиля в мытищах курсы вождения автомобиля Пушкино курсы вождения Пушкино Автоинструктор Королев Автоинструктор в Королеве Автоинструктор Мытищи Автоинструктор в Мытищах Автоинструктор. Кунцевская Автоинструктор Кунцево Автоинструктор на Кунцевской Автоинструктор. Молодежная Автоинструктор на Молодежной Автоинструктор на автомобиле машине ученика Автоинструктор на моем вашем автомобиле автоинструктор на моей машине автоинструктор Пушкино автоинструктор Ивантеевка авто инструктор Пушкино Автоинструктор в Одинцово obuchenie_vojdeniyu_na_svoem_moem_sobstvennom_avtomobile.htm обучение вождению на своей моей собственной машине уроки вождения на своем моём собственном автомобиле уроки вождения на своей моей собственной машине инструктор по обучению вождению в Королеве инструктор вождения в Королеве Королев в Мытищах Мытищи avtoinstruktor_akpp_avtomat_pushkino avtoinstruktor_v_koroleve avtoinstruktor_v_mitishyah avtoinstruktor_odintsovo avtoinstruktor_ivanteevka avtoinstruktor_korolev avtoinstruktor_kuntsevo avtoinstruktor_myticshi_korolev_ivanteevka_pushkino avtoinstruktor_mitishi avtoinstruktor_pushkino fin1 avtokursy_v_mytischah avtokursy_korolev 0410c avtokursy_pushkino avtoschkola_v_koroleve avtoshcola_v_pushkino avtoshcola_pushkino

© [Formma], 2005-2014. Все права защищены.
Последнее изменение: 10.07.2014.